- Бронирование Проживания производится по ценам, установленным Средствами/Объектами размещения в Модуле онлайн-бронирования TravelLine: Booking Engine в качестве действующих в период предполагаемого проживания. При бронировании Проживания автоматически учитываются специальные ценовые предложения, установленные Средствами/Объектами размещения в Модуле онлайн-бронирования TravelLine: Booking Engine. Средство/Объект размещения гарантирует, что заявленная в Модуле онлайн-бронирования TravelLine: Booking Engine стоимость Проживания имеет обязательную силу для каждого бронирования.
- Все установленные Средствами/Объектами размещения в Модуле онлайн-бронирования TravelLine: Booking Engine цены действительны за один номер/комнату/квартиру/дом и в выбранный период проживания, включая услуги (услуги возможны только в Средствах размещения), указанные в описании Проживания, не подпадающие под категорию платных услуг. Согласно внутренним нормативным актам, Средства/Объекты размещения обязаны устанавливать для отображения в Модуле онлайн-бронирования TravelLine: Booking Engine конечные цены Проживания, включая налоги. Однако цены могут не включать некоторые налоги и сборы, устанавливаемые местными органами власти.
- Все цены в Модуле онлайн-бронирования TravelLine: Booking Engine указаны в рублях, при этом на форме бронирования имеется возможность конвертировать указанные цены в иные виды валют.
Личный кабинет гостя
Бронируя Проживание на сайте Средства/Объекта размещения с помощью Модуля онлайн-бронирования TravelLine: Booking Engine, Пользователь может нажать кнопку «Войти», ввести свои данные либо авторизоваться через VK ID, Сбер ID, Tinkoff ID (перечень способов авторизации может быть дополнен) и получить возможность автоматического заполнения своих данных при каждом бронировании Проживания в Средстве/Объекте размещения.
Если Средство/Объект размещения активирует дополнительный функционал Модуля онлайн-бронирования TravelLine: Booking Engine – «Личный кабинет гостя», то Пользователю после регистрации в Личном кабинете могут быть доступны следующие возможности:
- получение скидки за первичную регистрацию в Личном кабинете гостя и/или иных скидок, предоставленных Средством/Объектом размещения;
- участие в Программе лояльности Средства/Объекта размещения путем получения карты лояльности (подробнее в разделе «Программа лояльности Средства/Объекта размещения» настоящих Правил);
- просмотр Профиля Пользователя, просмотр истории бронирований Проживания в Средстве/Объекте размещения, просмотр уровня лояльности, редактирование забронированного Проживания, отмена забронированного Проживания;
- автоматическое заполнение данных Пользователя при каждом бронировании Проживания в Средстве/Объекте размещения;
- и другие возможности в зависимости от настроек, произведенных Средством/Объектом размещения в Модуле онлайн-бронирования TravelLine: Booking Engine.
Для регистрации в Личном кабинете гостя Пользователю необходимо либо ввести данные (фамилия, имя, отчество, дата рождения (по желанию), гражданство (по желанию), адрес электронный почты, номер телефона) либо авторизоваться через VK ID, Сбер ID, Tinkoff ID (перечень способов авторизации может быть дополнен).
Обратите внимание! При регистрации в Личном кабинете гостя Пользователю необходимо указать номер телефона или email в зависимости от настроек Средства/Объекта размещения. Если к этому номеру телефона или email уже привязан Личный кабинет гостя, то Пользователю будет предложено авторизоваться под существующей учетной записью или восстановить пароль.
Создавая Личный кабинет гостя, Пользователь отвечает за сохранность логина и пароля, которые использует для получения доступа к своему аккаунту. Пользователь обязуется не разглашать, не передавать третьим лицам свои логин и пароль, а также предпринять все необходимые усилия для того, чтобы его логин и пароль не были доступны третьим лицам. Если любое лицо помимо Пользователя авторизуется в Личном кабинете гостя, используя логин и пароль Пользователя, то все действия, совершенные таким лицом, будут считаться совершенными этим Пользователем. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия, совершенные в Личном кабинете гостя, а также за все действия, совершенные в Личном кабинете гостя любыми иными лицами с использованием логина и пароля Пользователя.
В данный момент для удаления Личного кабинета гостя и введенных данных, Пользователю необходимо обратиться с запросом в выбранное им Средство/Объект размещения.
Программа лояльности Средства/Объекта размещения
1. Для того, чтобы Пользователь мог получать персонализированные предложения и скидки в Средствах/Объектах размещения, накапливать и списывать баллы лояльности, повышать общий уровень лояльности в программе лояльности Средства/Объекта размещения, функционал Модуля онлайн-бронирования TravelLine: Booking Engine позволяет:
- создать Программу лояльности для Пользователей одного или нескольких Средств/Объектов размещения (Партнерскую программу лояльности) с помощью Модуля TL: Loyalty, если у Средства/Объекта размещения ранее не было программы лояльности;
- получить данные из «внешних» Программ лояльности, если Средство/Объект размещения использует программное обеспечение других компаний.
Обратите внимание! Участие в Программе лояльности Средства/Объекта размещения становится доступным Пользователям, если Средство/Объект размещения активирует дополнительный функционал Модуля онлайн-бронирования TravelLine: Booking Engine – «Личный кабинет гостя».
2. Для участия в Программе лояльности Средства/Объекта размещения или нескольких Средств/Объектов размещения (Партнерской программе лояльности) Пользователю необходимо получить карту лояльности либо получить данные о ранее выданной карте лояльности «внешних» Программ лояльности, пройдя регистрацию в Личном кабинете гостя в Модуле онлайн-бронирования TravelLine: Booking Engine.
В зависимости от настроек, произведенных Средством/Объектом размещения в Модуле онлайн-бронирования TravelLine: Booking Engine, карта лояльности выдается Пользователю после регистрации в Личном кабинете гостя автоматически либо в ручном режиме Средством/Объектом размещения.
3. Правила начисления, списания и сгорания баллов лояльности, правила накопления уровней лояльности в рамках программы лояльности устанавливает Средство/Объект размещения и фиксирует в настройках Модуля онлайн-бронирования TravelLine: Booking Engine самостоятельно.
Средство/Объект размещения может в любой момент изменить указанные Правила, в этом случае изменения будут применимы только к Проживаниям и событиям, созданным после изменения Средством/Объектом размещения Правил.
Функционал Модуля TL: Loyalty позволяет Средствам/Объектам размещения отправлять Пользователям уведомления об изменениях в программе лояльности.
4. Как правило, Средство/Объект размещения размещает описание программы лояльности на своем сайте.
5. Баллы лояльности за ранее забронированное Проживание появляются в Личном кабинете гостя (становятся доступны к списанию Пользователем) через 5 дней после даты выезда по бронированию, баллы лояльности в честь дня рождения - в зависимости от настроек, произведенных Средством/Объектом размещения, баллы лояльности за регистрацию в Личном кабинете гостя и начисленные вручную Средством/Объектом размещения - в день события.
6. Чтобы бронирование учитывалось Программой лояльности, Пользователю необходимо войти в Личный кабинет гостя перед бронированием. Важно: в дальнейшем, для получения скидки на новое бронирование или получения возможности частично оплатить бронирование баллами лояльности, Пользователь должен зайти в Личный кабинет гостя тем же способом, каким происходила регистрация. Например, если Пользователь зарегистрировался через VK ID, то в следующий раз он должен заходить тоже через VK ID. Если Пользователь заходит в Личный кабинет гостя с помощью другого способа — VK ID, Сбер ID, Tinkoff ID, — или через email/телефон, формируется каждый раз новый профиль. Соединить профили в Программе лояльности можно только по запросу Средства/Объекта размещения в техническую поддержку TravelLine.
7. Модуль онлайн-бронирования TravelLine: Booking Engine при оплате оформленного Проживания позволяет учитывать баллы и/или персонализированные предложения и скидки, предоставленные Пользователю в рамках программы лояльности Средства/Объекта размещения или в рамках Партнерской программы лояльности нескольких Средств/Объектов размещения.
8. Пользователь принимает положение о том, что выбранное им Средство/Объект размещения может в любой момент прекратить предоставление скидок, персонализированных предложений и начисление баллов по программе лояльности. В указанном случае ранее накопленные Пользователем уровни лояльности и/или баллы лояльности использованию не подлежат.
Защита информации
- Данные, введенные Пользователем при бронировании Проживания в Средстве/Объекте размещения и/или регистрации в Личном кабинете гостя, передаются Средству/Объекту размещения, которое Пользователь выбрал для бронирования, а также, в случае если выбранное Пользователем Средство/Объект размещения участвует в Партнерской программе лояльности с другими Средствами/Объектами размещения, в указанные Средства/Объекты размещения (третьим лицам). Кроме того, часть данных, введенных Пользователем, может быть передана третьему лицу - поставщику услуг, но только тогда, когда это необходимо Пользователю. Такое третье лицо может связаться с Пользователем по email, например, в целях получения отзывов о качестве сервиса, забронированного Пользователем Средства/Объекта размещения. При этом при получении первого электронного письма от такого третьего лица Пользователь имеет возможность отказаться от последующей рассылки.
- Соглашаясь с условиями настоящих Правил, Пользователь даёт свое согласие на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение, исправление), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ) в адрес Средства/Объекта размещения и обозначенных в пункте 1 раздела "Защита информации" третьих лиц, блокирование, обезличивание, удаление, уничтожение своих персональных данных и данных гостей, законным представителем которых он является и/или которые будут проживать с ним в номере/комнате/квартире/доме: фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, адрес электронной почты, номер телефона, гражданство, данные документа, удостоверяющий личность (серия, номер), адрес проживания (индекс; область, республика, край; город, населенный пункт), номер карты лояльности Пользователя. Указанные персональные данные запрашиваются с целью предоставления Пользователю и гостям, законным представителем которых Пользователь является, запрошенных услуг, либо ответа на запросы Пользователя, для получения Пользователем персонализированных предложений и скидок в рамках программы лояльности Средства/Объекта размещения, для возможности накапливать и повышать общий уровень лояльности в Партнерской программе лояльности нескольких Средств/Объектов размещения. Данные отображаются в Подтверждении бронирования, отчетной и бухгалтерской документации, Личном кабинете гостя в Модуле онлайн-бронирования TravelLine: Booking Engine. Такие данные, как адрес электронной почты, используются для получения отзывов о качестве сервиса Средства/Объекта размещения. Настоящее согласие предоставляется Пользователем для осуществления любых, не противоречащих законодательству Российской Федерации действий в отношении персональных данных, направленных на достижение указанных в пользовательском соглашении целей, в том числе онлайн-бронирование Пользователем выбранного Средства/Объекта размещения, составления отчетной и бухгалтерской документации, получение отзывов о качестве сервиса забронированного Средства/Объекта размещения. В случае предоставления Пользователю рекламных и маркетинговых материалов ему также предоставляется возможность отказа от получения таких материалов в будущем. В случае отказа Пользователя предоставить свои данные, Модуль онлайн-бронирования TravelLine: Booking Engine не гарантирует Пользователю техническую возможность самостоятельно забронировать Проживание в Средствах/Объектах размещения и/или получить персонализированные предложения и скидки в рамках программы лояльности Средства/Объекта размещения, возможность накопления и повышения общего уровня лояльности в Партнерской программе лояльности нескольких Средств/Объектов размещения.
- ООО "ТРЭВЕЛ ЛАЙН СИСТЕМС" является оператором по обработке персональных данных в соответствии c Федеральным законом "О персональных данных" от 27.07.2006 № 152-ФЗ. При использовании TravelLine: Booking Engine ООО "ТРЭВЕЛ ЛАЙН СИСТЕМС" действует по поручению оператора, Средства/Объекта размещения, в соответствии с п. 3 ст. 6 Федерального закона РФ "О персональных данных" от 27.07.2006 № 152-ФЗ.
Дополнительная информация
Вся информация в форме бронирования составлена с максимальной тщательностью. Однако ошибки и опечатки не исключены. Вся информация, касающаяся Средства/Объекта размещения (фотографии, описание Средства/Объекта размещения, его номеров и предлагаемых услуг, цены и т. д.) вводится самим Средством/Объектом размещения. Средства/Объекты размещения несут полную ответственность за любую неточную информацию, предоставленную таким образом.
Название “TravelLine” и логотип TravelLine являются зарегистрированными товарными знаками компании. Другие продукты и названия компаний, упомянутые на веб-сайте Средства/Объекта размещения или в форме онлайн-бронирования TravelLine, могут быть товарными знаками их владельцев.
Пользователь использует Модуль онлайн-бронирования TravelLine: Booking Engine на свой страх и риск. Модуль онлайн-бронирования TravelLine: Booking Engine предоставляется Пользователю “как есть”. TravelLine не несет никакой ответственности, в том числе ответственности за соответствие Модуля онлайн-бронирования TravelLine: Booking Engine целям и ожиданиям Пользователя.
TravelLine не несет ответственности за любые убытки, возникшие в результате использования Модуля онлайн-бронирования TravelLine: Booking Engine Пользователем.
Ответственность TravelLine в соответствии со статьей 15 Гражданского кодекса Российской Федерации в любом случае ограничена десятью тысячами (10 000) российских рублей и налагается только если установлена вина TravelLine.
Настоящие Правила представляют собой инструкцию для Пользователя о порядке использования Модуля
онлайн-бронирования TravelLine: Booking Engine.